бесплатные автобусные экскурсии по новостройкам

Санкт-Петербурга и Ленинградской области!

Каждые выходные!

Подробнее

«Зенит» заключил договор о сотрудничестве с компанией «ЛСР. Недвижимость», крупнейшим застройщиком Петербурга

Футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) и девелоперская компания «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» заключили партнерское соглашение. Как рассказал «Ведомостям» коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, ЛСР будет официальным партнером «Зенита», реклама появится на всех носителях клуба (кроме футболок), в том числе на бортах и экранах на стадионе во время домашних матчей, которые транслируются на Россию. По словам Манкина, также будут проводиться специальные программы, акции, проекты.

 

Новое сотрудничество должно стать для группы ЛСР эффективным с коммерческой точки зрения, говорит представитель «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад»: «У «Зенита» огромная аудитория болельщиков, среди которых в том числе наши потенциальные покупатели, и реклама на матчах — возможность привлечь их внимание к нашему бренду». Стоимость контракта стороны не раскрывают.

 

«ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» входит в группу ЛСР, крупнейшим владельцем которой является экс-сенатор Андрей Молчанов. Одна из задач партнерства — сделать бренд ЛСР более привлекательным для потребителя, повысить доверие к нему, работа с брендом будет вестись через ассоциацию со спортом, футболом, с клубом «Зенит», говорит Манкин. По его словам, реклама через спонсорство вызывает активный интерес у аудитории, увеличивает интерес и формирует лояльность бренду.

 

Стоимость спонсорского контракта «Зенита» — от $1 млн, говорил Манкин в 2011 году. Цена рекламных поверхностей «Зенита» вполне укладывается в эту сумму, мировые футбольные клубы — мощный маркетинговый канал для партнеров, комментирует гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. По его оценкам, бюджет «Зенита» на этот сезон может составлять около $250 млн. В декабре 2013 года совет директоров «Газпром нефти» одобрил выделение 622,2 млн руб. «Зениту» по договорам об оказании рекламных услуг.

 

«Зенит» — трехкратный чемпион России и постоянный участник европейских турниров — Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА. В 2008 году клуб выиграл Кубок и Суперкубок УЕФА. Домашние игры клуб проводит на стадионе «Петровский». Генеральный спонсор и совладелец клуба — «Газпром». У «Зенита» всего около 20 партнеров и спонсоров, среди них Nike, Audi Russia, OBI, NCC, PepsiCo, УК «Лидер», «Металлоинвест» и др., сообщается на сайте клуба. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2012 году выручка ЗАО «ФК «Зенит» составила 4,5 млрд руб., убыток — 700 млн руб.

 

В России у «Зенита» более 12,6 млн болельщиков, активная аудитория клуба в Петербурге превышает 2 млн человек, более 140 000 человек посещают стадион ежегодно, из них 15 000 — по сезонным абонементам, сказано в презентации клуба на сайте. «Зенит» через мерчандайзинг, телевидение, мобильные приложения, стадион, радио, социальные сети, печатные издания имеет 1,36 млрд контактов в год, сообщается в презентации клуба со ссылкой на данные расчета спонсорского контракта Nike.

 

У шведского строительного концерна NCC есть партнерский контракт с «Зенитом». Для NCC сотрудничество с футбольным клубом важно с точки зрения продвижения корпоративного бренда компании, эта реклама рассчитана на усиление имиджа компании, а не на повышение продаж, контракт предусматривает трансляцию видеороликов NCC на экранах стадиона, а также раздачу буклетов при покупке абонемента, рассказывает представитель NCC. Реклама на стадионе может дать болельщику, выбирающему квартиру у трех-четырех застройщиков, дополнительный импульс к покупке квартиры у ЛСР, считает управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. По ее словам, реклама на телевидении дорого стоит и трудно «попасть» в нужную аудиторию, интернетом российские компании еще не научились пользоваться, а наружной рекламой не охватить всю Россию.

 

Основные доходы клубы получают от спонсоров и партнеров — к примеру, у Manchester United более 20 спонсоров и партнеров, поэтому желание «Зенита» увеличивать их портфель понятно, рассуждает Навоша.

 

 

Источник: www.vedomosti.ru



В продаже новый корпус ЖК «Московский» от «ЦДС»

20.09.2018

В продажу вышел последний корпус ЖК «Граффити»

19.09.2018

Взнос на капитальный ремонт: платить или нет?

19.09.2018

В продажу вышел ЖК «Петровская доминанта»

18.09.2018

Если Вам интересны новости недвижимости в СПб, получайте информацию на рабочий стол.

ЭталонЛенСпецСМУ
Pioneer
ЮИТ ДОМ
«ПСК»
LSR
RBI

Количество комнат: 1

заявка на осмотр

Нет избранных объектов